Калачеевский район
Муниципальное образование Калачеевского района Воронежской области

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8(47363)21-0-31

Личный прием осуществляют

Котолевский Николай Тимофеевич.
Глава администрации Калачеевского муниципального района
+7 (473) 632-10-31
г. Калач пл. Ленина д. 8, каб. 301
kalach@govvrn.ru
Время приема:  с 9.00 до 12.00 часов. Дни приёма граждан:  2,4 понедельник каждого месяца.
Пономарев Александр Вячеславович.
Заместитель главы администрации
8(47363)22-3-99
г. Калач пл. Ленина д. 8, каб. 301
al_ponomarev@govvrn.ru
Время приема:  с 9.00 до 12.00 часов. Дни приёма граждан:  2,4 понедельник каждого месяца.
Бондарев Виктор Михайлович.
Руководитель аппарата администрации Калачеевского муниципального района, председатель комиссии
8(47363)27-1-27
г. Калач, пл. Ленина, 8, каб. 302
vbondarev@govvrn.ru
Время приема: с 9.00 до 12.00 часов. Дни приёма граждан: 2,4 понедельник каждого месяца.

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie